Расширенные метки статистики для клиентов платформы
В ссылке можно передавать различные параметры и метки, в том числе UTM-метки. С их помощью можно отслеживать различные статистические показатели (например, источники трафика) и оценивать эффективность рекламных кампаний.
Но метки не ограничиваются лишь utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content и utm_term. Их гораздо больше и зависит это от рекламной системы.
Дополнительные метки Яндекс.Директ:
Добавьте в amoCRM во вкладку Статистика дополнительные метки и более точно анализируйте эффективность рекламных кампаний и путь пользователя. Например, дополнительный динамический параметр {device_type} позволит отследить устройство пользователя, которому была показана реклама и который оставил по ней заявку.
Пример ссылки, содержащей постоянные и динамические параметры для Яндекс.Директ:
https://site.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={position_type}.{position}&utm_term={keyword}&device_type={device_type}&source={source}®ion_name={region_name}
Таким образом, вы можете проставлять ссылки в рекламной системе Яндес.Директ по примеру выше, предварительно добавив дополнительные поля в amoCRM во вкладке Статистика: device_type, source, region_name.
Более подробно про динамические метки и их полный список написано в этой статье.
Дополнительные метки VK Реклама:
При использовании нового рекламного кабинета (ads.vk.com) можно получить больше информации о лиде. Наша платформа поддерживает все динамических метки от рекламного кабинета.
Например, дополнительно вы можете использовать такие динамические параметры, как {{gender}} (пол клиента), {{age}} (возраст), {{search_phrase}} (поисковая фраза) и другие.
Пример ссылки, содержащей постоянные и динамические параметры для VK Реклама:
https://site.ru/?utm_source=vk_ads&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}&utm_term={{search_phrase}}&gender={{gender}}&age={{age}}
Более подробно про метки для рекламной системы VK Реклама на странице помощи.