November 22, 2019

Релиз / ноябрь 2019

Рабочий стол (новые виджеты):

- Входящие сообщения по источнику
- Исходящие сообщения по источнику
- Исходящие сообщения по менеджерам (количество сообщений по людям)
- Обработанные чаты
- Группировка по статусу, в которой перешла сделка, по значению после
- Группировка по кастомным полям список, мультисписок по значению после
- Виджет группировка по времени из списка событий
- Виджет среднего времени ответа
- Фильтр по дате на рабочем столе
- Фильтр по источникам в сделках. Фильтр работает по добавленным сделкам после релиза.

Центр нотификаций

- Фильтр по источникам работает по уведомлениям, добавленным после обновления
- Фильтр по времени
- Фильтр по статусу: прочитанные, непрочитанные, избранные
- Пресеты: предустановленные пресеты (непрочитанные, за сегодня, избранные), возможность сохранять собственные пресеты и устанавливать их по умолчанию
- Массовые действия: прочтение сообщений, удалений сообщений из центра нотификаций
- Избранное в центре нотификации

Разделение имени и фамилии:

- Добавлены новые параметры в запросы добавления/обновления контактов через API, теперь можно вместо параметра name передать first_name и last_name (документация будет обновлена до конца недели), если передавать name, то будет будет пытаться распарсить имя/фамилию парсером
- Автоматическое разделение имени и фамилии при сохранении
- Добавлены соответствующие маркеры в шаблоны почты, коммуникаций, salesbot

Встроенный онлайн-чат

Интеграция с Avito

Подключение Вконтакте:

- Изменился интерфейс работы с формами vk, теперь блок форм vk отображается в разделе интеграций в блоке VK
- При первом входе в новый аккаунт, появилась возможность подключить все сервисы vk
- Также мы разделили подключение форм и рекламы, и теперь их можно подключить с разных аккаутов vk (ранее они через один аккаунт vk подключались)

Кнопка обратной связи

- Добавить виджеты в кнопку, т.е. возможность указать список мессенджеров, которые поддерживает интеграция и которые могут быть добавлены в кнопку обратной связи, если виджет установлен как источник заявок в воронке.
- API добавления виджетов в кнопку (документация будет опубликована до конца недели)
- Настроить автоматическое приветственное сообщение
- Настройка условий показа сообщений: каждое посещение, раз в сессию, раз в день в зависимости от времени, проведенном на сайте или количества проведенных страниц или переходе на определенную страницу
- При первом обращении через кнопку обратной связи в карточке появляется примечание с информацией о посещенных страницах на сайте, странице, с которой написали, времени проведенном на сайте, количество кликов и с какого сайта перешли на сайт с кнопкой.
- Добавляется метод, в который партнеры смогут передать информацию о посетителе, в примечании сделки или контакта, либо в поля сделки или контакта (документация будет опубликована до конца недели)

Сайт-визитка

- Возможность сделать простой сайт-визитку внутри функционала amoCRM
- Для оформления можно выбрать цвет фона, добавить фоновое изображение, логотип, задать цвет шрифта и и кегль заголовка.
- Можно задать заголовок визитки и подпись с указанием ответственного менеджера и его фотографии.
- Визитка формируется для каждой сделки, соответственно ответственный менеджер берется из сделки.
- В карточке ссылку на смс-визитку можно получить в трех точках

Salesbot

- Возможность отправить изображение через salesbot

Автозакрытие беседы

- Настройка автозакрытия беседы в разделе Настройки - Коммуникации
- В карточке, в переписке с клиентами запускается автоматический отсчет времени до закрытия беседы.

Написать первым из карточки

- Возможность писать первым из карточки
- Возможность настраивать написать первым через salesbot
- API написать первым документация будет до конца недели

Статус прочитанности

- При переписке с клиентом через мессенджер Facebook или встроенный онлайн-чат (доступно в кнопке обратной связи) есть возможность увидеть статус “прочитано”, если клиент прочитал сообщение.
- API статуса прочитанности
- Документация по статусу прочитанности до конца недели

Список событий

- API для списка событий
Документация будет опубликовано до конца недели

Расклейка дублей

- Можно расклеить ранее объединенные сделки/ контакты/ компании.
- В итоговой карточке после объединения добавляется примечание, где можно отменить склейку. восстановить с помощью системного примечания, которое будет в итоговой сделке. Расклейку может сделать только администратор аккаунта.
- Расклейку можно сделать, если после объединения было меньше 5 событий в карточке: и события добавленные после склейки перенесутся в обе карточки. Если событий было более 5, то кнопка “отмена” будет некликабельна.

BigData

- Склейка данных из неразобранного, существующей карточки и новых чатов

Воронка

- настройка формы быстрого добавления сделки (откроют на днях)