December 2, 2021

Революция в мире продаж с сайта. Технология MESSG.

Всё, что описано в этой статье — ранее нигде не было опубликовано. Команда MESSG разработала готовое решение и это революция в мире лидогенерации и продаж.


Повышаем конверсию сайта.

Но сначала немного теории.

CR (conversion rate) — процент успешно выполненных целевых действий от общего числа визитов на страницу. Считается как простое соотношение.

Например, ваш сайт предлагает услугу по монтажу архитектурной плёнки на окна. Каждый месяц целевую страницу посещают 100 человек. Пять из них оставляют заявку на сайте — CR составляет 5%.

Почему CR 5% и что с этим делать?

Дело в том, что на сайтах используются классические формы для сбора имени/e-mail/номера телефона. Возможно, дополнительные виджеты и онлайн–чаты, которые теряют клиентов, если не ответить им в течение 30 секунд.

Вот так выглядит форма для сбора контактов на одном из случайных сайтов:

Случайных сайт диджитал–агентства

Не стоит надеятся на высокий показатель CR на сайте, где в форме сбора контактов нужно проходить гугл–капчу.

Как же увеличить CR в 3 раза на любом сайте?

Ответ прост: использовать мессенджеры. То есть, оставить номер телефона компании на сайте для тех, кто хочет позвонить и встроить на сайт кнопки мессенджеров для тех, кто хочет коммуницировать в переписке.

Кнопки мессенджеров нужно встроить на сайт не плавающим виджетом сбоку, а прямо на сайт: в футер сайта и страницу Контакты.

Вот пример на странице GeekBrains:

Вместо 6 лидов на 100 посетителей в форме для сбора имя–телефон GeekBrains получили 20 лидов на странице с WhatsApp Dynamic QR. Показатель CR в последнем случае составил 20%, что в 3 раза больше обычной формы.

Александр Назаров, маркетолог GeekBrains

Но сейчас все маркетологи схватятся за голову с криком «Так делать нельзя!». Ведь нельзя построить сквозную аналитику от клика до «денег», нельзя получить UTM–метки, Roistat ID и прочие метки статистики с мессенджеров.

Но мы это сделали.

Сквозная аналитика по мессенджерам.

Мессенджеры — очень эффективный канал для лидогенерации. Среди наших клиентов много компаний, которые получают лидов в мессенджеры больше, чем во все другие каналы вместе взятые. А теперь представьте, что анализировать такие лиды невозможно, так как части данных просто нет.

Например, пользователь попал на наш сайт с рекламы (что мы поняли благодаря UTM-метке), после чего «провалился» в WhatsApp и начал диалог. И непонятно, по какому рекламному источнику он перешёл, по какому баннеру он кликнул или какую ключевую фразу ввел в поиске, сколько страниц посмотрел на сайте и так далее.

Мы реализовали проброс всех меток статистики в карточку сделки клиента в amoCRM. Эти данные незаменимы при анализе эффективности рекламных кампаний и при построении сквозной аналитики.

Также эти данные можно использовать для квалификации лидов. В зависимости от источника рекламы или ключевому слову вы можете по-разному обрабатывать лиды, например:

  • Использовать разные сценарии для чат-ботов;
  • Отправлять лиды для обработки в разные отделы компании;
  • Отмечать отдельные заявки как наиболее важные и приоритетные для дальнейшей обработки;
  • Сегментировать клиентов, например, чтобы каждому сегменту отправлять разные рассылки (предварительно получив осознанное согласие клиента).

Мы сделали кнопки со сквозной аналитикой для всех мессенджеров

WhatsApp, Telegram, VK, Facebook Massenger, Viber – кнопки этих мессенджеров можно встроить на сайт уже сейчас и получить больше клиентов.

Но главное – бизнес получит все UTM–метки и узнает всё, вплоть до ключевого слова и города клиента. Таким образом, можно выстроить полноценную сквозную аналитику.

Используйте Яндекс.Метрику (бесплатно) или Roistat для полного контроля даже по мессенджерам:

Это ещё не всё. Используйте оплату за конверсии в Яндекс.Директ.

Оплата за конверсии доступна в рамках автостратегии «Оптимизация конверсий». Вы будете платить только за выполненные конверсии, а не за клики или показы. В качестве конверсии можно выбрать переход сделки в нужный этап воронки продаж в amoCRM и самостоятельно установить цену выбранной конверсии.

Увеличьте продажи на 30% уже сегодня:

1. Внедрите кнопки мессенджеров и WhatsApp Dynamic QR.
2. Подключите сквозную аналитику, учитывая мессенджеры.
3. Автоматизируйте лидогенерацию и обработку лидов.
4. Платите только за клиентов, которые перешли на выбранный этап воронки продаж.